Украина, Киев,
ул. Красноармейская
(Большая Васильковская)
д. 26.
Находимся в арке между продуктовым магазином и кафе "Реприза".
Режим работы: по будним с 9 до 19, в субботу с 10 до 15.
тел.: 0(44) 223-223-9
Каталог » Полезное » В Японии во время экономического кризиса единственным выигрышным брендом остаётся Диснейленд
Разделы
 Оформлення закордонного паспорта Українською
 Изготовление загранпаспорта
 Каталог стран мира.
 Услуги для иностранцев
 Авиабилеты
 Корпоративные туры
 TravelSIM
 Посольства в Украине
 Бронирование гостиницы
 Туристическое страхование
 Услуги по оформлению виз
 Грин кард
 Обучение за рубежом
 Полезная информация для туристов
 Недвижимость за рубежом
 Шопинг за границей
 Словарь туристических терминов
 Все об отдыхе
 Письменный перевод
 Аренда вилл
 Практика для студентов
Поиск

Расширенный поиск
zagran
Новости
01.09.2015 Открыт "Единый центр документов"
Открыт http://www.zagranpassport.net.ua/, Теперь стало легко получить визу и ... 11.05.2012 Оформляйте загранпаспорта заблаговременно
Советуем не затягивать с оформлением загранпаспорта и визы. Оформить его заранее всегда проще и дешевле, чем за неделю до планирования ...
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (617)
Информация для туристов (18)
Информация по оформлению загранпаспортов (12)
Полезное (293)
Статьи о туризме (183)
Статьи об отелях (18)
Страны и курорты (93)
 » Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?


В Японии во время экономического кризиса единственным выигрышным брендом остаётся Диснейленд

В Японии во время экономического кризиса единственным выигрышным брендом остаётся Диснейленд
2008-12-29
Компании Sony и Toyota борются за выживание. Сокращения доминируют в заголовках печатных изданий. И только один бренд продолжает царить, как ни в чём не бывало во время экономического кризиса в Японии - Микки Маус.
По материалам компании, управляющей Диснейлендом в городе Токио, самый часто посещаемый тематический парк Японии будет как никогда полон именно в период Рождества и Нового года. Несмотря на плохое положение экономики, этот год уже стал рекордным для парка из-за его относительной дешевизны по сравнению с другими местами отдыха в дорогостоящем Токио.
"Здесь кажется, что кризиса вообще нет и не было", - сообщила посетительница парка, Намие Катсунума, жуя попкорн с карамелью. "Это единственное место, где я могу полностью забыть про экономические опасения и сложности моей жизни".
Управляющая парком компания Oriental Land заявляет, что по их подсчётам рекордное количество человек (26,5 миллионов) посетят Диснейленд в Токио и расположенный неподалёку заповедник Disneysea до марта. Таким образом, компания предсказывает рекордную прибыль - 4,2 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем когда-либо ранее.

Интернет-магазин. 2008-2014