Украина, Киев,
ул. Красноармейская
(Большая Васильковская)
д. 26.
Находимся в арке между продуктовым магазином и кафе "Реприза".
Режим работы: по будним с 9 до 19, в субботу с 10 до 15.
тел.: 0(44) 223-223-9
Каталог » Новости » Великобритания: авиакомпании мира теряют более миллиона чемоданов
Разделы
 Оформлення закордонного паспорта Українською
 Изготовление загранпаспорта
 Каталог стран мира.
 Услуги для иностранцев
 Авиабилеты
 Корпоративные туры
 TravelSIM
 Посольства в Украине
 Бронирование гостиницы
 Туристическое страхование
 Услуги по оформлению виз
 Грин кард
 Обучение за рубежом
 Полезная информация для туристов
 Недвижимость за рубежом
 Шопинг за границей
 Словарь туристических терминов
 Все об отдыхе
 Письменный перевод
 Аренда вилл
 Практика для студентов
Поиск

Расширенный поиск
Новости
01.09.2015 Открыт "Единый центр документов"
Открыт http://www.zagranpassport.net.ua/, Теперь стало легко получить визу и ... 11.05.2012 Оформляйте загранпаспорта заблаговременно
Советуем не затягивать с оформлением загранпаспорта и визы. Оформить его заранее всегда проще и дешевле, чем за неделю до планирования ...
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (617)
Информация для туристов (18)
Информация по оформлению загранпаспортов (12)
Полезное (293)
Статьи о туризме (183)
Статьи об отелях (18)
Страны и курорты (93)
 » Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?


Новости

19.03.2009
Великобритания: авиакомпании мира теряют более миллиона чемоданов
Авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 миллионов сумок и чемоданов и потеряли более миллиона единиц багажа, сообщает корпорация Би-Би-Си (BBC) со ссылкой на заявление представителей британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC). В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше. Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации. Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, «жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба». «Если что-то идет не так, авиакомпании должны быть готовы выплатить справедливую компенсацию», - считает Т.Тьежен, отмечая, что перевозчики «перекладывают риски на пассажиров». Так, в случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести. Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.
Другие новости...

Интернет-магазин. 2008-2014