Билеты на поезд могут стать пропуском в мир удивительных впечатлений. И какими бы надежными и быстрыми ни были авиаперелеты, какими бы дешевыми и комфортными ни становились автобусные переезды, мир железнодорожной романтики уже давно завоевал свое место под солнцем. А в этом мире, как и в любом другом, есть свои рейтинги.
Так вот самая крутая железная дорога прилегла на бочок горы Пилатус в Швейцарии. Здесь приходится взбираться наверх под углом в 48 градусов. Всего лишь полчаса пути на такой воистину крутой электричке могут подарить впечатления от незабываемых видов и ощущений.
Собственно, все поезда этого региона Европы способны удовлетворить самого прихотливого путешественника-наблюдателя. Чтобы попасть на живописные железные дороги Швейцарии лучше всего купить билеты на поезд до Парижа, а уж оттуда пересаживаться на сверхскоростную «железку», ведущую в Женеву.
К слову, вы знаете сколько стоят билеты на поезд, везущие вас в гранд столицы Европы? Они могут оказаться дороже авиаперелета. Но не думают об экономии люди, которые хотят вкусить железнодорожных эмоций, как не думают об этом те, кто по состоянию здоровья предпочитает наземный транспорт. А если еще учесть тот уровень сервиса, который принято поддерживать на европейских железных дорогах, то цена отступает на второй план.
К тому же во время поездки по «железке» можно превосходно провести время в пунктах пересадки. По пути из России в Париж, можно осмотреть достопримечательности Берлина. Только подобные планы нужно обсудить до того, как будут приобретены билеты на поезд, дабы в последний момент не столкнуться с проблемой переоформления дат. Впрочем, сам маршрут подразумевает довольно длительную остановку в Берлине. В то время, пока длится переприцепка вагонов, следующих во французскую столицу, есть возможность довольно основательно побродить по Берлину. При этом не нужно менять жд билеты на поезд. Достаточно просто вовремя вернуться на заданную платформу и продолжать путешествие, во время которого гарантирован и комфорт, и стерильная чистота, и даже непревзойденно вкусная еда.
А вышколенные проводники ― это предмет особой гордости европейских железных дорог. Вот почему, перед самым открытием первого российского рейса в Париж, «вагоновожатые» прошли специальные курсы повышения квалификации. Итак, поездка в Швейцарию через Париж, а в Париж через Берлин, может стать не просто преодолением расстояния, а и прикосновением к особой железнодорожной прелести.
|