Поговорим о гостиницах, сервисе и интерьере в гостиничных номерах. Московское маркетинговое агентство провело маркетинговое исследование на предмет уровня сервиса в гостиничных номерах пользующихся повышенным спросом среди посетителей гостиниц. Маркетинговое исследование, проводимое известным маркетинговым агентством оценивало уровень сервиса, интерьер номеров разных ценовых категорий и удобство расположение гостиниц в городе. Условно разделим на насколько категорий посетителей гостиниц для удобства представления информации. Первая категория граждан останавливающихся в гостиницах это люди приехавши на отдых. Как правило эта категория граждан останавливается в номерах среднего класса. Маленький процент людей относящихся к категории отдыхающих останавливается в гостиничных номерах бюджетного класса и номерах вип класса. Как правило, их интересует расположение гостиницы и сервис (наличие на территории гостиницы бассейна, дискотеки, баров, ресторанов и прочее). Вторая категория граждан, останавливающаяся в гостиницах это как называемые «командировочные», отправленные по делам работы для решения различных проблем в рабочие командировки. Как правило, останавливаются в номерах эконом класса. Но класс номера в первую очередь зависит от должности лица отправившегося в командировку. Не большой процент людей относящихся к данной категории останавливаются в гостиничных номерах повышенной комфортности. Представитель крупной транспортной компании специализация, которой: автомобильные перевозки грузов по всей территории России уверен, что сервис в региональных гостиницах находящихся на территории России и Украины не соответствует минимальным требованиям. Представитель маркетингового агентства уверен в том что, регулярный мониторинг и постоянное проведение маркетинговых исследований даёт чёткое представление обо всех изменениях на рынке гостиничных услуг. В настоящие время есть очень большая потребность в строительстве гостиниц среднего класса в любом населённом пункте, численность населения которого превышает триста тысяч человек. Гостиницы всегда были и останутся выгодным бизнесом и владельцам гостиниц нужно в срочном порядке развивать и повышать сервис в свих гостинцах, менять интерьер в номерах, регулярно проводить ремонтные работы и ввести дополнительные услуги такие как: химчистка, парикмахерская, мини ателье, кафе рестораны на территории гостиничного комплекса и самое главное постараться увеличить отношение сотрудников гостиниц к клиентам.
|