Украина, Киев,
ул. Красноармейская
(Большая Васильковская)
д. 26.
Находимся в арке между продуктовым магазином и кафе "Реприза".
Режим работы: по будним с 9 до 19, в субботу с 10 до 15.
тел.: 0(44) 223-223-9
Каталог » Полезное » Гостиницы
Разделы
 Оформлення закордонного паспорта Українською
 Изготовление загранпаспорта
 Каталог стран мира.
 Услуги для иностранцев
 Авиабилеты
 Корпоративные туры
 TravelSIM
 Посольства в Украине
 Бронирование гостиницы
 Туристическое страхование
 Услуги по оформлению виз
 Грин кард
 Обучение за рубежом
 Полезная информация для туристов
 Недвижимость за рубежом
 Шопинг за границей
 Словарь туристических терминов
 Все об отдыхе
 Письменный перевод
 Аренда вилл
 Практика для студентов
Поиск

Расширенный поиск
zagran
Новости
01.09.2015 Открыт "Единый центр документов"
Открыт http://www.zagranpassport.net.ua/, Теперь стало легко получить визу и ... 11.05.2012 Оформляйте загранпаспорта заблаговременно
Советуем не затягивать с оформлением загранпаспорта и визы. Оформить его заранее всегда проще и дешевле, чем за неделю до планирования ...
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (617)
Информация для туристов (18)
Информация по оформлению загранпаспортов (12)
Полезное (293)
Статьи о туризме (183)
Статьи об отелях (18)
Страны и курорты (93)
 » Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?


Гостиницы

Поговорим о гостиницах, сервисе и интерьере в гостиничных номерах. Московское маркетинговое агентство провело маркетинговое исследование на предмет уровня сервиса в гостиничных номерах  пользующихся повышенным спросом среди посетителей гостиниц. Маркетинговое исследование, проводимое известным маркетинговым агентством оценивало уровень сервиса, интерьер номеров разных ценовых категорий и удобство расположение гостиниц в городе.

Условно разделим на насколько категорий посетителей гостиниц для удобства представления информации.

 Первая категория граждан останавливающихся в гостиницах это люди приехавши на отдых. Как правило эта категория граждан останавливается в номерах среднего класса. Маленький процент людей относящихся к категории отдыхающих останавливается в гостиничных номерах бюджетного класса и номерах вип класса. Как правило, их интересует расположение гостиницы и сервис (наличие на территории гостиницы бассейна, дискотеки, баров, ресторанов и прочее).

Вторая категория граждан, останавливающаяся в гостиницах это как называемые «командировочные», отправленные по делам работы для решения различных проблем в рабочие командировки. Как правило, останавливаются в номерах эконом класса. Но класс номера в первую очередь зависит от  должности лица отправившегося в командировку. Не большой процент  людей относящихся к данной категории останавливаются в гостиничных номерах повышенной комфортности.  

Представитель крупной транспортной компании специализация, которой: автомобильные перевозки грузов по всей территории России уверен, что сервис в региональных гостиницах находящихся на территории России и Украины не соответствует минимальным требованиям.

Представитель маркетингового агентства уверен в том что, регулярный мониторинг и постоянное проведение маркетинговых исследований даёт чёткое представление обо всех изменениях на рынке гостиничных услуг.     

В настоящие время есть очень большая потребность в строительстве гостиниц среднего класса в любом населённом пункте, численность населения которого превышает триста тысяч человек.

Гостиницы всегда были и останутся выгодным бизнесом и владельцам гостиниц нужно в срочном порядке развивать и повышать сервис в свих гостинцах, менять интерьер в номерах, регулярно проводить ремонтные работы и ввести дополнительные услуги такие как: химчистка, парикмахерская, мини ателье, кафе рестораны на территории гостиничного комплекса и самое главное постараться увеличить отношение сотрудников гостиниц к клиентам.    

Интернет-магазин. 2008-2014