В Японии во время экономического кризиса единственным выигрышным брендом остаётся Диснейленд 2008-12-29 Компании Sony и Toyota борются за выживание. Сокращения доминируют в заголовках печатных изданий. И только один бренд продолжает царить, как ни в чём не бывало во время экономического кризиса в Японии - Микки Маус. По материалам компании, управляющей Диснейлендом в городе Токио, самый часто посещаемый тематический парк Японии будет как никогда полон именно в период Рождества и Нового года. Несмотря на плохое положение экономики, этот год уже стал рекордным для парка из-за его относительной дешевизны по сравнению с другими местами отдыха в дорогостоящем Токио. "Здесь кажется, что кризиса вообще нет и не было", - сообщила посетительница парка, Намие Катсунума, жуя попкорн с карамелью. "Это единственное место, где я могу полностью забыть про экономические опасения и сложности моей жизни". Управляющая парком компания Oriental Land заявляет, что по их подсчётам рекордное количество человек (26,5 миллионов) посетят Диснейленд в Токио и расположенный неподалёку заповедник Disneysea до марта. Таким образом, компания предсказывает рекордную прибыль - 4,2 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем когда-либо ранее.
|